Как правило, для того, чтобы получать высокие баллы за информационную открытость и прозрачность в грантах.
А как насчет того, чтобы с помощью сайта получать частные пожертвования? Привлекать партнеров? Работать со СМИ?
Кажется, что эти возможности еще охвачены НКО недостаточно.
Приглашаем на очередную открытую встречу Клуба руководителей НКО Зачем некоммерческим организациям сайт?
А как насчет того, чтобы с помощью сайта получать частные пожертвования? Привлекать партнеров? Работать со СМИ?
Кажется, что эти возможности еще охвачены НКО недостаточно.
21 апреля в 11-00 по московскому времени эксперт по работе с НКО из Новосибирска, Катерина Завершинская расскажет:
- как с помощью сайта повышать доверие к НКО?
- как сделать первые шаги в фандрайзинге с помощью сайта?
- что должно быть на сайте, чтобы о вас писали СМИ?
Катерина Завершинская больше 15 лет работает в некоммерческом секторе страны. Провела аудит информационной открытости и прозрачности для 2000 НКО, дала рекомендации по улучшению.
Вела, как ментор 200 НКО из разных регионов страны. Эксперт региональных грантовых конкурсов.