Состоялись открытые уроки в рамках проекта "Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике", который стартовал еще осенью прошлого года. Педагоги смогли применить предложенные советы и скорректированные конспекты занятий. Свой опыт педагоги представят на тематической конференции.
Один педагог провел урок по альтернативной коммуникации и речи, на котором ученики с тяжелыми формами нарушений пользовались средствами альтернативной коммуникации для изучения темы игрушек и понятия игры.
Другой педагог внедрил элементы альтернативной коммуникации в урок по предмету "Окружающий мир", позволив учащимся отвечать на вопросы с помощью заранее подготовленных коммуникативных досок.
Третий урок для класса с учениками с расстройствами аутистического спектра, где один ученик использовал набор текста как средство альтернативной коммуникации для ответов на вопросы.
Таким образом, педагоги смогли успешно включить элементы альтернативной коммуникации в обычные уроки, обеспечив доступ к образованию для всех учеников.
Открытые уроки организованы в рамках проекта "Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике" при поддержке Министерства внутренней политики Омской области.
Свой опыт педагоги представят на тематической конференции проекта неговорящих детей.
регистрация доступна по ссылке: vk.cc/cKu4iL
Дата: 27 мая
Время: 10:00–14:30
Место проведения: Омск, Адаптивная школа-интернат №17 (ул. Энергетиков, 64).